Мифы о корейской косметике
17.06.2022
Корейская косметика подходит только кореянкам
Косметика не делится по расовой принадлежности. У представителей любой расы кожа делится по типам. Поэтому косметику нужно подбирать, исходя исключительно из особенностей вашей кожи. В корейской косметике есть множество средств для тонкой, чувствительной кожи, для возрастной, сухой и жирноф кожи, поэтому вы всегда найдете то, что подойдет именно вам.
Корейские средства нельзя смешивать с европейскими
Корейские средства хорошо сочетаются с другими брендами. Дисбаланс могут вызвать только неправильно подобранная косметика. Поэтому важно, чтобы средства по уходу просто соответствовали типу и потребностям вашей кожи.
Корейская косметика вызывает аллергию
Натуральные ингредиенты входящие в состав корейских средств проходят тщательную обработку и очищение. Многие средства разработаны специально для чувствительной кожи, а некоторые подходят даже людям с атопическим дерматитом.
В большинстве случаев правильное применение средств приносит пользу и исключает вред. Только если у человека организм сам по себе склонен к аллергии, нужно это учитывать при выборе продуктов. Важно проявлять осторожность во время первого тестирования.
Солнцезащитный крем нужно наносить только в активные солнечные дни
Вы должны наносить солнцезащитный крем каждый день. Не важно на улице солнечно или пасмурно, снежно или дождливо. Никаких исключений по выходным или пренебрежений кожей шеи. Помимо того, что регулярное использование качественного солнцезащитного средства выравнивает ваш тон кожи, это защищает ее от негативного солнечного воздействия, которое приводит к таким проблемам как морщины, шрамы от акне, увеличение количества пигментных пятен, веснушек, родинок и даже рака кожи.
Вся корейская косметика отбеливает кожу
В Корее существует запрос на идеально белую кожу. Но это не значит, что любой крем, лосьон или пенка будет отбеливать. У большинства корейских марок есть линии продуктов для осветления кожи. Если средство отбеливает, это будет указано на этикетке.
Недорогая косметика не может быть качественной
При производстве косметики большая часть расходов приходиться на рекламу и продвижение. Большинство азиатских брендов придерживаются другой маркетинговой стратегии, они считают, что лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть. Производители уверены в качестве своих продуктов, а также в том, что после удачного теста мы обязательно приобретем средство снова и порекомендуем его своим близким.
Конечно, эта стратегия не дает такого быстрого результата, как реклама. Зато позволяет существенно снизить стоимость продукта.
Помимо всего, в Корее государство содействует производству, стимулируя закупку качественного сырья и развитие инноваций. При этом за производителями осуществляется достаточно жесткий контроль, что обеспечивает высокое качество продукции при относительно низких ценах.